вторник, 26 декабря 2017 г.

Travel book МК, мои любимые плолосочки

Всем привет)
Сегодня  я покажу вам процесс создания вот такого планера)
Давно себе хотела такой и все руки не доходили). За что люблю быть в дк, так это за то, что можно работы для себя сделать, по вдохновению)


Для того, что бы сделать такой планер мне понадобилось:
Чипборд Fantasy "Новый год 135"Нож для вырубки Fantasy "Шестеренки 2"
Приступим. Вырезаю нужного мне размера пивной картон и приклеиваю на кожзам.
Уделяю особенное внимание красивым уголкам.
Подбираю лист скрап-бумаги, отмеряю и бигую, приклеиваю.
Хорошо прохожусь палочкой по стыкам.

Проделываю отверстия и вставляю люверсы и резиночки-держатели для внутреннего блока с тетрадочками.
Одну из резиночек прячу за конвертом)
Подбираю бумагу для тетрадочек, их у меня две, бигую и сгибаю пополам.
И мой планер готов.
Украшаю обложку плоским декором на свой вкус и вот результат.


Вдохновения вам и хорошего дня!

4 комментария:

  1. Наталья, шикарный планер и МК к нему !!! Здорово , когда работы для себя и по вдохновению . Спасибо большое за участие в задании от Summer Studio !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень простой и удобный в исолнении планер. Благодарим за участие в задании от блога Лазер 39. К сожалению у вас нет баннера и ссылки на наше задание. Добавьте, пока есть время.

    ОтветитьУдалить
  3. Натали, как стильно и аккуратно у тебя все получается. Обнимаю! Спасибо за МК и за то, что использовала скетч от Summer Studio!

    ОтветитьУдалить