пятница, 25 сентября 2015 г.

"Блог-хоп от Бумаги-Мараки. Как я храню чипборд"


Привет всем! В блоге Бумага-Марака стартовал супер блог-хоп!

Для моих скрап-богатств уже отдельная комната нужна или склад), мне иногда кажется,что мне больше нравится выбирать и покупать новинки, чем делать работы, столько всего лежит)))





Условия очень простые:
1. Быть ПЧ блога Бумака-Марака
2. Пройти по всем блогам и оставить в каждом комментарий :)
3. Вернуться в блог Бумага-Марака и рассказать, как храните чипборды вы. Можете даже отдельный пост написать и все нам показать (оставив ссылку), но это не обязательно :) Не забудьте присвоить себе порядковый номер :)
4. Хоп продлится до 8 октября
5. А из всех отметившихся мы выберем двух победителей, которым достанется по вот такому призу от Бумаги-Мараки. Одного победителя выберет Рэндом среди всех участников блог-хопа, а второй отправится к одному из тех участников, который сделает самый увлекательный пост у себя в блоге о хранении чипборда, на наш скромный взгляд :))


Список блогов:

1. Бумага-Марака
2. Юлия Гаевская
3. Наталья Гогина вы здесь
4. Ольга Маркешина
5. Виктория Данченко
6. Ольга Масло
7. Наталия Кулик
8. Тамара Поморцева


Наверное как и многие, я не оригинальна и чипборд я храню в коробочках - судочках, от так в стопочке на подоконнике одна на одной. По категориям)

Первая это фоновый чипборд:


Далее всевозможные надписи, это и для кулинарчиков, и для обложек, и блокнотов, и поздравительные - любые. Тематически еще разложены по пакетикам:


В третьей разный мелкий чипборд: стрелочки, скобочки, звездочки...


И в четвертой - фигурный. В пакетиках еще по темам  - рамки, детский, морской, разное..


А вот так у меня хранятся значеки, фишки от Бумага-Марака:


Вот такие у меня секретики хранения. А у вас? Покажите , поделитесь)) Очень интересно.

19 комментариев:

  1. Натуль, как интересно! Нужно обязательно свои чипики сфотографировать и поучаствовать в вашем Блог-Хопе:)

    ОтветитьУдалить
  2. Как аккуратненько!!! очень симпатично!
    эх, когда же и у меня будет такой порядок? :((

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно!! А главное такой порядок!!!

    ОтветитьУдалить
  4. да, по-моему тоже, лоточки - это самый оптимальный вариант!

    ОтветитьУдалить
  5. З лоточками класна ідея))) Дуже корисний блог-хоп, дякую))))

    ОтветитьУдалить
  6. Отлично то, что они прозрачные - как раз мой вариант!;-))

    ОтветитьУдалить
  7. очень красиво и удобно!!! я практически так же храню чипики.

    ОтветитьУдалить
  8. у всех разложено по тематике или ещё по каким-то критериям! и только у меня, наверное, все горой в одной коробке.
    Наташа, вот я посмотрела, как ты чипы хранишь и мне ОООчень захотелось прогуляться по твоему скрап-уголку! =)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, от коробочки с фишками я в завидном обмороке!

    ОтветитьУдалить
  10. Возьму на заметку;) надо съездить в Икею;)

    ОтветитьУдалить
  11. в икею-в икею! люблю прозрачные коробочки

    ОтветитьУдалить
  12. Как скурпулезно и педантично, а главное удобно - разлложить чипик по темам! А у меня просто в одной коробке весь, в прозрачных пакетиках.

    ОтветитьУдалить
  13. а у меня по размеру разложены, а не по темам)))

    ОтветитьУдалить
  14. Я никогда таких чемоданчиков не видела. Идеальный порядок в чипах!

    ОтветитьУдалить