понедельник, 10 августа 2015 г.

Альбом 67 Буйство красок из новой Prima Garden Fable

Привет.
Я сегодня с новым альбомом.))
Необычным для меня. Делала его по нашей новой доске вдохновения в блоге Бумага-Марака "Ржавчина".
Мне показалось,что именно коллекция Prima Garden Fable идеально передает тему и я решилась на красочный альбом. Такой себе эксперимент.)
На этот раз источником вдохновения вам послужат краски,текстура, подтеки, трещины, ржавчина и цвета. Ух, буйство красок просто), я не смогла удержаться, что б не сделать именно такую работу, альбом совсем не похож на мои предыдущие детские,свадебные,нежные. Здесь глядя на мудборд захотелось всплеска эмоций, чуств и совсем неформат какой-то)))

Вдохновившись палитрой, структурой,подтеками, каплями, брызгами получилась именно такая работа. Альбом форматом 17на24см на 12 стр. Приятного просмотра,

Полность со всеми детальками альбом можно рассмотреть в блоге Бумага Марака по ссылке





















6 комментариев: