среда, 14 января 2015 г.

МК Декорируем листочки..

Доброго времени суток,
Покажу Вам МК , который делала для блога Совы-Искуссницы по оригинальным украшениям, а именно -листочки. Очень я люблю использовать примовские листики на ножке, но столкнулась с тем,что уже их не выпускают и у нас не продают.





Покажу вам как я попробывала сделать листики на подобие примовских, возможно кто-то уже давно так делает, вот вам мой вариант)))

Беру за основу любые скелетированные листики,любого цвета. Я буду делать белые и ножки от цветочков,которые обычно выбрасывают
Отрезаем ножку от цветка и приклеиваем к листику

Берем любую акриловую краску и прокрашиваем как нам нужно, можно только центр, можно весь, как вашей фантазии угодно. Если ваши листики были цветные, этот пункт опускаем)). Я беру белую перламутровую краску.


Далее даем просохнуть и покрываем весь листик клеем момент "Кристалл"

И на этом этапе пока клей не высох,даем волю нашей фантазии. Можно добавить как  у Примы - глиттер или стразы с глиттером, можно паетки, можно бусины  или полубсины, что пожелаете.
Я добавила бисер, полубсины и сухого глиттера у меня не было, добавила жидкий




 Все)) сушим и получаем вот такие листочки


 выглядят, имхо, не хуже примовских, кстати листики можно брать любых размеров.
И в работе..

Для сравнения примовский листочек




 Вдохновения Вам и творческих успехов. Обязательно поделитесь тем, что у вас полчилось, нам будет очень интересно))
 

4 комментария: