воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Альбом №35 для Егора

Привет
А я сегодня к вам с ярким альбомчиком)
Формат 25на25 на 14 стр, вмещает около 50 фото.
Альбом сделан на заказ для маленького малыша Егора.
Легендарная бумага Echo Park "Bundle of joy boy"  по-моему каждая рукодельница уже сделала альбом из этой бумаги,вот и я созрела)))кстати,бумага мне показалась совсем не простой,так как задача стояла сделать яркий альбом, я намучалась,так как мне она показалась более нежной и однотонной голубо-желтой



























хочу поучаствовать в заданиях

Задание Будь в форме Звезда 

Вдохновение от дизайнеров: Echo Park Bundle of Joy 

 

 

2 комментария:

  1. Класс, так много интересных моментов в альбоме, аж глаза разбегаются))) хочется увидеть каждую мелкую и невидимую на первый взгляд деталь, поэтому пересматривала фотографии несколько раз))) Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. симпатичный альбомчик!
    ткань заслуживает отдельных комплиментов!

    ОтветитьУдалить