вторник, 9 декабря 2014 г.

Альбом № 34 Про путешествие

Пивет девочки!
 Ух Новый Год уже скоро… Пора о подарках думать,что покупать,что дарить??! У меня всегда проблема с подарком  мужа))) я никогда не знаю,что ему дарить. У него еще день рождение в декабре.
 Вот говорю ему сегодня -"Подарю тебе носки на ДР!" ,))))),
а он мне - " Ок))) только 2 пары!"
А я ему - " О, тогда это и на НГ сразу подарок будет"))) А что вы своим вторым половинкам дарить" под елку" будете?? поделитесь))


И покажу вам альбом про путешествие. Вдохновившись творчеством Галины Проценко., а именно ее потрясающим морским альбомом - сотворился вот такой альбом.Формат 25на25 на 12 стр, около 50 фото. Делала его по заданию  для Совы-Искусницы Палитра на выбор.Присоединяйтесь. Приятного просмотра.

































А еще девочки из блога Сова-Искусница взяли меня в свою команду и теперь мы вместе будем вдохновлять вас на новые шедевры
 
почаствую в задании

4 комментария:

  1. Какой крутой и детальный трэвел! Молодец Наташа!

    ОтветитьУдалить
  2. СЧ удовольствием посмотрела и полюбовалась тревелом! Он шикарный! Восхищаюсь девочками, умеющими заскрапить свои путешествия! Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с попаданием в ДК)))) Альбом замечательный , как же красиво там фото будут смотреться

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятный альбом!
    Спасибо что творите с ТБ Простые радости

    ОтветитьУдалить