среда, 6 августа 2014 г.

Альбом №23 для Евы

Привет девочки, сегодня вам хочу показать очередной свой альбомчик, сделанный для прекрасной малышки с чудесным именем -Ева. Альбом нежный, светлый, кружевной — такой девчачий))) Так приятно держать его в руках и хранить самые светлые воспоминания о малышке. Большой формат 25на29, альбом на 20 страниц, вмещает около 80 фоток.и еще есть карман для доп.фото. Есть местечка для бирочек, диска, локона и записей о малышке. Мягкая тканевая обложечка — новая коллекция тильда.
Аккуратно много фото)) приятного просмотра)






























13 комментариев:

  1. Супер, прелесть альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая работа. Альбом просто шикарен!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая ты молодец, Наташа, такую красоту вояешь! В коробочке альбом выглядит законченным, класс!)
    Сразу видно, что курсы Галины тебя очень вдохновили!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Олечка!я после курсов просто влюбилась в бумагу тильда.она прям вся такая моя,нежная,очень мне нравиться)

      Удалить
  4. Какие у вас чудесные альбомчики получаются, я в восторге!
    Сначала для мальчика, теперь этот.. Чудо-чудо!
    Спасибо от блога ScrapMAster!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающий альбом! Спасибо за участие в Шелест блоге!)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, альбом просто роскошный!!! Такой нежный, и многодетальный, и такой вместительный, и каждая страничка разная... Такая работа огромна проделана - я просто в шоке (в хорошем смысле).
    Приглашаю забрать награду и поучаствовать в интересной эстафете: http://nuzhnyeveshhi.blogspot.ru/2014/08/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  7. По курсам Галины Проценко, так?)

    ОтветитьУдалить
  8. Я в восторге от №23!!!!! Чудесный альбом!!! Cпасибо, что творите вместе с блогом "этот Безумный Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья! У вас превосходные альбомы! Творческих вам успехов в Этот скраповом безумном мире!

    ОтветитьУдалить