среда, 23 июля 2014 г.

Открыточка-лифтинг

Девочки, доброй ночи))) Когда нам еще скрапить)))) Вдохновение приходит,когда все спят..Я делаю альбом для малышки с красивенной бумагой First edition -its a girl, к нему,так как это будет подарок для кресници от  моей заказчицы, я решила сделать такую открыточку.
Лифтинг открытки - Irina Montach для блога скраплифтинг
Вот эта потрясающая открытка Ирины, которая меня покорила и я решила сделать свой вариант ,правда нежно-кружевной))) девчачий такой)


и мой вариант)







4 комментария:

  1. Надо же как красиво, прямо произведение искусства! Заходите и ко мне в гости (http://sofinasta.blogspot.ru/)

    ОтветитьУдалить
  2. какая интересная открытка!!! спасибо что вдохновляетесь с блогом Scrap Lifting

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа , у тебя замечательные , нежные и яркие работы !!! Мне все понравилось :)

    ОтветитьУдалить